<
календарь новостей популярные публикации облако тегов
Интерьер помещений » Интерьер помещений » Дизайн интерьера » Продвигать сайт можно как угодно
октября
12
Интерьер помещений » Дизайн интерьера : Продвигать сайт можно как угодно
Раскрутка сайта — это комплекс различных мероприятий, направленных на повышение популярности сайта среди пользователей.
Раскрутка сайтов в интернете — это деятельность, направленная на увеличение посещаемости сайта: привлечение на сайт целевой аудитории пользователей, популяризация услуг, товаров и сервисов представленных на сайте, увеличение продаж и прибыли.
Под термином раскрутка сайта может подразумеваться поисковая оптимизация, продвижение и реклама сайта, кампании контекстной и банерной рекламы, заказное (платное) размещение статей рекламного характера в популярных блогах и порталах. Работы по раскрутке интернет сайта проводятся постоянно с целью поддержки и роста позиций сайта в поисковых системах, увеличения целевой посещаемости ресурса, создания благоприятного имиджа и узнаваемости в интернете.
 
Зачем нужна регистрация в поисковых системах и раскрутка сайта после его создания?
После создания сайта он виден в Интернет, однако о нем не знает никто, кроме Вас и Ваших знакомых и партнеров, которым Вы об этом сообщили. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт самостоятельно находили сторонние люди, его необходимо «засветить» в Интернете — зарегистрировать в поисковых системах, тематических каталогах и рейтингах, а, если требуется более агрессивная реклама, то и использовать для раскрутки баннеры. Здесь гарантируют оптимизацию сайта под поисковые системы, что повышает Ваш рейтинг в них.
 
Положительный эффект от раскрутки сайта
Положительный эффект от раскрутки сайта — Достижение целей, поставленных перед раскруткой сайта. Чем дольше сохраняется положительный эффект от раскрутки сайта, тем с большей уверенностью можно говорить о качественной раскрутке сайта. Подробнее о раскутке интернет-магазина тут http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-интернет-магазинов
 
Раскрутка сайтов в интернете использует широкий комплекс инструментов:
 
Онлайн-маркетинг
Онлайн-маркетинг представляет собой комплексный подход к интернет-маркетингу и консалтингу, позволяющий получить необходимые рекомендации и заказать максимально эффективное продвижение web-сайта. Неудобный сайт будет плохо продавать — это аксиома. И если пользователь не может найти описание товара или ему нужно заполнить 5 страниц данных о себе для оформления покупки, то скорее всего посетитель уйдет на другой, более удобный сайт, что, в ухудшит раскрутку вашего сайта в интернете.
 
Оптимизация сайта (SEO)
Это единоразовые работы по изменению программного кода сайта для акцентирования внимания поисковых систем на самой важной информации на Вашем ресурсе, и последующей, более эффективной раскрутки сайта в интернете. Этот инструмент интернет-рекламы является одним из важнейших по своему воздействию и эффективности, при относительно невысокой стоимости. Эффективность всего цикла работ по оптимизации сайта, прежде всего, определяется степенью видимости проекта в Интернете и увеличением процента конвертации посетителей вашего Интернет-проекта в клиентов. Комплексом действий по SEO, мы убеждаем поисковые системы в том, что Ваш сайт заслуживает самых высоких мест в выдаче поисковиков.
 
Продвижение сайта
Продвижение сайта — это постоянные (ежемесячные) работы и целый ряд интернет-услуг по достижению определенных позиций в поисковых системах по определенным запросам. Ведь вместе с ростом и развитием вашего сайта, растут и появляются сайты-конкуренты, которые, как и вы, будут стараться занять первые позиции в поисковых запросах. Кроме того, постоянно и очень быстро увеличивается количество информации в интернете. А значит, раскрутка сайта должна выходить на новые уровни и использовать самые разные инструменты. Среди них — оценка эффективности продвижения, грамотная регистрация сайта в каталогах и поисковых системах, формирование ссылок на внешних ресурсах, регулярный мониторинг позиций сайта на поисковиках и подготовка отчетов.
 
Контекстная реклама
Способ привлечения на Ваш сайт целевой аудитории посетителей путем размещения текстовых рекламных объявлений. Раскрутка сайта в интернете с помощью контекстной рекламы отличается от баннерной рекламы большей эффективностью. Данный вид интернет-рекламы позволяет рекламодателю очень быстро запустить саму рекламную кампанию и моментально получить отклик целевой аудитории, в виде звонков и продаж. И хотя стоимость посетителей по контекстным объявлениям ощутимая, зато к Вам гарантированно обратится определенная часть заинтересованных посетителей. Это один из лучших инструментов для тех, кого интересует быстрая отдача — продажи товаров или услуг. Существует возможность настроить показ объявления на точное время, определенные дни и конкретную страну.
 
Что лучше: контекстная реклама сайтов или поисковое продвижение?
У каждого из этих способов рекламы сайта есть свои плюсы и минусы. Контекстная реклама позволяет начать показ своих объявлений в течение суток, настроить географический регион, график показа объявлений и дневной бюджет. Но каждый переход пользователя является оплачиваемым. В свою очередь, поисковая оптимизация сайтов приносит ощутимые плоды не раньше чем через месяц после начала работ. Но вы получаете все больше и больше целевых посетителей с каждым днем работ по раскрутке. Работы по оптимизации и продвижению сайта имеют долгоиграющий эффект. Это означает, что даже после остановки работ над сайтом, его позиции в поисковых системах будут постепенно опускаться, а по некоторым ключевым фразам, могут и остаться на первой странице. К тому же себестоимость целевого перехода на сайт в конечном итоге оказывается в несколько раз дешевле, чем при контекстной рекламе.
 
Что такое комплексная раскрутка сайта?
Комплексная раскрутка сайта включает в себя продвижение по большому списку ключевых слов, постоянные работы по увеличению целевой посещаемости, кампании контекстной рекламы, а также веб аудит. Данная услуга подходит для интернет-магазинов, порталов, новостных сайтов. Заказывая комплексную раскрутку веб-сайта вы получаете:
продвижение по большому ядру ключевых слов;
проведение комплексного аудита веб сайта: seo аудита, технического и аудита usability;
написание контента (рекламных текстов) на сайт в большом объеме;
размещения рекламных ссылок в популярных блогах уанета и рунета;
проведение контексной рекламы с минимальной ценой за клик;
инновационные методы продвижения и увеличение ваших продаж;
 
К чему приводит непрофессиональная раскрутка сайта?
Часто к нам приходят клиенты, попробовавшие ранее услугу раскрутки сайта. Они остались недовольны качеством услуг и не почувствовали результата. Продаж нет или они увеличилсь ненамного. Это неизбежный итог непрофессионального продвижения. Причиной этого может быть следующее:
Неверно подобранные ключевые слова. Например, только низкочастотные запросы — ключевые слова, запрашиваемые пользователями поисковых систем очень редко. Или было выбрано слишком малое количество слов, например 2–3.
Штрафные санкции поисковых систем, которые повлекли за собой общее падение позиций и посещаемости сайта.
Слабая внутренняя оптимизация сайта или полное ее отсутствие.
Самое распространенное — сайт не удается (некоторые компании даже не пытаются) вывести на первую страницу поисковых систем по необходимым ключевым словам.
Качественное продвижение сайта не происходит за одну неделю. Позиции сайта выводятся в топ10 в течении 3–4 месяцев после начала работ. Стратегия раскрутки индивидульна для каждого отдельно взятого сайта и требует тщательного изучения самого сайта и его конкурентов. Обращайтесь к профессионалам. Это сэкономит вам время, нервы, а в конечном итоге, и деньги.
 
Промоушн
От английского слова promotion (продвижение). Комплекс мер для рекламы ресурса (баненная реклама, offline-реклама, регистрация в каталогах и поисковых системах, поиск рекламных партнёров и т.п.).
 
Индексация
Лексический анализ и разбор текстовых материалов сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация производится в автоматическом режиме специальными программами и используется всеми поисковыми системами.
 
Релевантность сайта
Степень соответствия текста и тематики сайта слову или выражению, заданному в качестве ключа при поиске информации. Используется поисковыми системами для определения порядка выдачи результатов поиска. Например, при поиске с помощью поисковой системы Rambler страниц, содержащих выражение 'Раскрутка сайта', страницы, которые имеют большую релевантность (больше соответствуют ключу 'Раскрутка сайта') будут находиться ближе к началу списка результатов поиска.
В зависимости от уровня конкуренции и поставленной задачи количество ключевых слов может колебаться от двух — трех до десятка. Чем на меньшее количество ключевых слов настроен документ, тем с большей частотой эти ключевые слова могут встречаться в тексте, и тем выше их релевантность.
Высоко релевантные документы ориентируются на два, три ключевых слова, каждое из которых встречается в тексте в соотношении близком к 1 к 20 (5%). Ключевые слова, встречающиеся в тексте с большей частотой, могут быть восприняты поисковыми системами как спам.
 
Объем потенциальной аудитории
Ключевые слова должны подбираться с учетом частоты их использования, при поиске информации. Как правило, люди используют первые пришедшие в голову слова. Именно на эти слова и нужно ориентироваться. Но наиболее высокая релевантность документа запросу возникает, когда совпадают не отдельные слова, а фразы (например, "раскрутка сайта"). Желательно (но не обязательно), чтобы в ключевые фразы входили только ключевые слова. В качестве ключевых нужно выбирать фразы, которые с большой вероятностью могут быть использованы потенциальной аудиторией при поиске информации.
 
Промо-индекс
Специальное построение страниц сайта, учитывающее алгоритмы определения релевантности, применяемые в различных поисковых системах с целью добиться самой высокой релевантности и, следовательно, высокой посещаемости сайта.
 
Коррекция промо-индекса
Адаптация текущего промо-индекса к изменениям в алгоритмах определения релевантности. Поисковые системы регулярно модифицируют алгоритмы определения релевантности, в результате чего текущий промо-индекс может стать неэффективным. Периодические меры по коррекции обеспечивают высокую посещаемость сайта.
 
Конкурентоспособность
Чем большую релевантность имеют ключевые слова, тем большую конкурентоспособность они придают документу. Но уровень релевантности конкурирующих ресурсов, из-за ряда внешних факторов (популярность, количество внешних ссылок), может оцениваться поисковыми машинами более высоко. В этом случае необходимо использовать синонимы или слова близкие по смыслу.
При отклонении от группы наиболее популярных ключевых слов происходит уменьшение размера потенциальной аудитории на несколько порядков (1 — 3). Очень важно учитывать объем потенциальной аудитории, использующей для поиска ключевые слова, на которые настроен документ. В противном случае возможна ситуация, когда документ будет ориентирован на крайне не значительную аудиторию.
При работе с ключевыми фразами объем потенциальной аудитории также зависит от размера фразы. Чем на более длинную фразу заряжен документ, тем ниже уровень конкуренции, но и размер аудитории меньше. Ориентироваться на фразу более чем из 4 слов не имеет смысла — слишком мало шансов, что ее кто-нибудь наберет. Нужно выбирать ключевые слова так, чтобы при запросе поисковая машина выдавала список ресурсов (первая десятка), часть из которых по качеству (стиль, информация) уступают позиционируемому документу. Но это не значит, что можно сразу войти в десятку. Существует еще ряд факторов для раскрутки сайта, наиважнейшие из которых — внешние ссылки и посещаемость.

Ключевые теги: Кухонное освещение


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Возможно заинтересует: